Порівняння
Додайте товари для порівняння
Бажання
Додайте товари до списку бажань
Графік роботи:

Будні: 09:00–18:00

Сб: 10:00–14:00

0
Мій кошик

Мотоцикл KAYO K2-250 (21-18)

Артикул K2-250 (21-18)
Очікується
46 000 грн
47 300 грн
Порівняти
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
Повідомити, коли з'явиться
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

«Новою поштою» по Україні

Самовивіз з нашого магазину

Більше інформації про доставку

  • Кредитною карткою в Privat24.
  • Через касу або термiнал самообслуговування Приватбанка.
  • Накладеним платежем, з передплатою 100 грн на картку.
  • Готiвкою при отриманнi заказа шляхом самовивозу з нашого магазину.

Гарантія від виробника

Мотоцикл KAYO K2-250 - это полноценный эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов.  Компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery Co.Ltd.) начала заниматься разработкой качественных и недорогих питбайков с 1999 года. KAYO - высокотехнологичное предприятие с развитой системой контроля качества, производит более 50 различных наименований мототехники - питбайки, кроссовые мотоциклы класса эндуро, супермото и квадроциклы. Компания KAYO известна своим качеством далеко за пределами Китая и представлена на всех континентах, плотно сотрудничает с Honda China   и имеет официальных дистрибьюторов в более чем 20 странах мира.Мотоцикл KAYO K2 отличается красивым дизайном, лёгкостью в управлении и безусловной надежностью.  Стальные спицованные диски с размерами ободов 1,6*21 и 2,15*18 с установленной внедорожной резиной размером 80/100-21 и 110/90-18 позволяют маневрировать на любой местности, включая и самые сложные участки. С 2017 года мотоцикл KAYO K2 оснащается увеличенной сидушкой, на которой водитель будет чувствовать себя комфортней. Собственно, KAYO K2 - это рестайлинговая версия  предыдущего мотоцикла компании KAYO K1. В  KAYO K2 обновлена панель приборов, установлена увеличенная задняя звезда. На мотоцикле установлен 1 цилиндровый, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения с верхним распредвалом с максимальной мощностью 16,4 л.с. при 7000 об.мин., с объемом 223 см.куб. Модернизация коснулась также несущей рамы, для которой были применены сплавы металлов с улучшенными характеристиками. Топливная смесь подается с помощью карбюратора, зажигание электронное. Передняя вилка перевернутого типа длиной 800 мм, не регулируемая, передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Задняя подвеска выполнена на моноамортизаторе длиной 360 мм., задний дисковый тормоз также оснащен двухпоршневым суппортом. Коробка передач механическая с международной схемой переключения 5-ю передачами и нейтралкой. Приводная цепь 520-я, соотношение ведущей и задней звезды 13Т-45Т. Объем топливного бака расширен до емкости 6,7 л.

Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору