Мотоцикл KAYO T2-250 (19-16) - это эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов.
Компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery Co.Ltd.) - высокотехнологичное предприятие с развитой системой контроля качества, производит более 50 различных наименований мототехники - питбайки, кроссовые мотоциклы класса эндуро, супермото и квадроциклы с 1999 года.
Компания KAYO известна своим качеством далеко за пределами Китая и представлена на всех континентах, плотно сотрудничает с Honda China и имеет официальных дистрибьюторов в более чем 20 странах мира.
Мотоциклы KAYO T2-250 (19-16) по размерам (за счет колесных дисков меньшего диаметра) немного уступает по габаритам своему "старщему брату" T2-250 (21-18),
видимо, компания KAYO предлагает этот мотоцикл как переходную модель между питбайками и полноценными эндуро мотоциклами.
Надеемся, что эта модель подойдет для любителей поездок за город небольшого роста, которые не очень комфортно чувствуют себя на больших и громоздких эндуро.
Также несомненным плюсом мотоцикла KAYO T2-250 (19-16) можно считать уменьшение его массы, т.к. при вытаскивании мотоцикла из бурелома и грязи это определенное подспорье.
Надежность и качество мотоциклов KAYO уже давно известна мотолюбителям, причем, не только Украины, благо отзывы про мотоциклы KAYO T2 легко найти в сети.
Обновленная версия мотоцикла KAYO T2 оснастили расширенной сидушкой. В KAYO T2 2018 года выпуска установили обновленную панель приборов, установлена увеличенная задняя звезда.
В отличие от предыдущих годов выпуска, на мотоцикл устанавливается легкосплавный руль переменного сечения.
На мотоцикле установлен 1 цилиндровый, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения с верхним распредвалом с мощностью 16,4 л.с. при 7000 об.мин., с объемом 223 см.куб.
Модернизация коснулась также несущей рамы мотоцикла. Топливная смесь подается с помощью карбюратора, зажигание электронное.
Передняя вилка перевернутого типа длиной 800 мм, не регулируемая, передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом.
Задняя подвеска выполнена на линке прогрессии с амортизатором длиной 420 мм., задний дисковый тормоз также оснащен двухпоршневым суппортом.
Коробка передач механическая с международной схемой переключения 5-ю передачами и нейтралкой.
Приводная цепь 520-я, соотношение ведущей и задней звезды 13Т-45Т. Объем топливного бака расширен до емкости 9,5 л.
Лампами фары LED типа.
Модель KAYO T2-250 имеет сертификат международного типа, при покупке выдаются все необходимые документы для постановки на учет в МРЭО.